Разработка логотипа для санатория

КЛИЕНТ: Санаторий "БИРЮЗА"


ЗАДАЧА:

Санаторий «Бирюза» Нижнесалдинского металлургического завода расположился в живописном уголке города Нижняя Салда. В последние годы услугами здравницы могут пользоваться не только работники завода, но и все желающие, что сделало необходимым ее дополнительное продвижение на рынке. Однако логотип и фирменный стиль торговой марки до сих пор не обрели современные черты. Нам требовалось преобразовать внешний облик бренда, сделав его лаконичным и конкурентноспособным.

РЕШЕНИЕ:

Мягкий графический знак в виде сердца-листочка символизирует теплую и гостеприимную атмосферу здравницы, расположенной в живописном природном массиве. Обтекаемый шрифт дополняет настроение графического знака. Бирюзовые и салатовые оттенки стали основными цветами фирменного стиля. Бирюзовый цвет очень хорош тем, что его довольно часто можно встретить в природе. Помимо непосредственно камня бирюзы, этот оттенок проявляет себя на море после дождя или в солнечный день, бирюзу можно увидеть также, если внимательно посмотреть на зеленые листья под определенным углом. Этот яркий, но, в то же время, умиротворяющий цвет дарит ощущение чистоты и обновления. Будучи комбинацией из голубого и зеленого, бирюзовый цвет обладает свойствами этих двух оттенков – он помогает справиться с негативными мыслями и создает ощущение гармонии с окружающим миром и с самим собой.



бирюза.jpg




	

▲ Наверх