Разработка логотипа и фирменного стиля
КЛИЕНТ: Компания "ЛЕСКОМ"
ЗАДАЧА:
Предприятие «Лесная компания» или «Леском» уже более 10 лет на рынке и зарекомендовало себя как надежный и стабильный поставщик пиломатериалов и столярных изделий собственного производства. Несомненно, миссия и характер торговой марки за столько лет уже были сформированы. Компания имела сеть розничных салонов и обрела своего покупателя. Были сайт, яркие баннера на фасадах магазинов…Но при всем этом, визуальный образ так и не был собран в одно целое. Множество рекламных носителей, разработанных в разных стилях, отсутствие логотипа и фирменных цветов сбивали с толку и размывали узнаваемость компании в сознании покупателя. Вот с какой проблемой пришел к нам в 2013 году этот Заказчик.
Поэтому требовалось: заново выстроить внешний образ торговой марки, сохранить основные черты ее характера, и заняться дальнейшим продвижением обновленного бренда по каналам коммуникации.
РЕШЕНИЕ:
Формирование характера и образа марки через использование одного варианта названия, формирование четкого позиционирования, разработку нового уникального логотипа и элементов фирменного стиля компании и их дальнейшее продвижение по каналам коммуникации.
Был проведен общий анализ рынка и конкурентной среды, и уже после первой презентации нового логотипа Заказчик достаточно легко выбрал свой вариант. После чего были разработаны базовые элементы фирменного стиля, отражающие самые главные черты бренда: натуральность и экологичность продукта, ценность ручного труда мастера, масштабы и разнообразие в направлениях деятельности компании.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
РЕКЛАМНЫЕ МОДУЛИ В ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ