Логотип и фирменный стиль
КЛИЕНТ: Компания "АВАНГАРД"
ЗАДАЧА:
Разработать логотип компании, уже более 10 лет занимающейся установкой балконов и лоджий на рынке Нижнего Тагила.
РЕШЕНИЕ:
После тщательного анализа рынка и конкурентной среды Заказчику было предложено 4 альтернативных варианта логотипа в разной стилистике. Выбранный вариант, современен и лаконичен в своем образе: сочетании тонкого, но устойчивого шрифта и европейского графического знака. Цветовая гамма выгодно выделяет компанию среди конкурентов и отражает основные черты характера марки – лидерство, активную позицию, стабильность, упорство в достижении целей и лояльность к покупателю.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ЗАДАЧА:
Большой процент новых заказчиков «Авангарда» – это обратившиеся по рекомендации уже существующих клиентов. За 14 лет работы компания зарекомендовала себя как лояльный, надежный и ответственный партнер, с которым приятно сотрудничать. Поэтому нам было важно отразить все эти черты в таком, казалось бы, простом и обыденном рекламном носителе, как визитка.
РЕШЕНИЕ:
Эта визитная карточка, действительно, необычная. Она не похожа на все остальные уже тем, что сделана из прозрачного пластика 2 мм. Этот маленький и уютный балкон с кошкой – не только отражает основное направление деятельности компании, но и несет в себе все основные черты ее характера. Прозрачные просветы-окна заставляют разглядывать этот рекламный носитель, пластик прослужит очень долго, и уж такая визитка точно останется в памяти и будет показана друзьям и знакомым.
6х3
РЕКЛАМНЫЕ МОДУЛИ В ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ