Логотип и фирменный стиль
КЛИЕНТ: Компания "ДВЕРНОЙ ДВОР"
ЗАДАЧА:
Сформировать внешний облик новой торговой марки «Дверной двор», занимающейся производством и продажей дверей из массива натурального дерева. Место для салона уже было выбрано, и задача осложнялась тем, что буквально через несколько домов был расположен ближайший конкурент.
РЕШЕНИЕ:
Нужно было создать логотип и фирменный стиль максимально непохожим, и в первую очередь, на территориально близкого конкурента. Отстроиться таким образом, чтобы в сознании потребителя не возникало путаницы – кто есть кто. Текстура натурального дерева и природные оттенки зеленого – основа логотипа и элементов фирменного стиля, оригинальное написание и графический знак стали главными составляющими, которые помогли решить эту задачу. Оформление фасада, визитная карточка компании и фирменная полиграфия собрали образ салона в одно целое.
ОБЩЕФИРМЕННАЯ ВИЗИТКА И ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Для нанесения логотипа на сувенирную продукцию, используется упрощенный вариант логотипа.
Нанесение выполняется в один цвет. Ручка – не только один из базовых элементов фирменного стиля, но и отличный промо-материал.
Крафт-пакет для документов и фурнитуры. Фирменный пакет не только дополнит стиль, но и станет бесплатным рекламным носителем. Бумага крафт подчеркивает экологичность и чистоту производства.