Логотип и фирменный стиль

КЛИЕНТ:  Компания "ДВЕРНОЙ ДВОР"


ЗАДАЧА:

Сформировать внешний облик новой торговой марки «Дверной двор», занимающейся производством и продажей дверей из массива натурального дерева. Место для салона уже было выбрано, и задача осложнялась тем, что буквально через несколько домов был расположен ближайший конкурент.

РЕШЕНИЕ:

Нужно было создать логотип и фирменный стиль максимально непохожим, и в первую очередь, на территориально близкого конкурента. Отстроиться таким образом, чтобы в сознании потребителя не возникало путаницы – кто есть кто. Текстура натурального дерева и природные оттенки зеленого – основа логотипа и элементов фирменного стиля, оригинальное написание и графический знак стали главными составляющими, которые помогли решить эту задачу. Оформление фасада, визитная карточка компании и фирменная полиграфия собрали образ салона в одно целое.


ОБЩЕФИРМЕННАЯ ВИЗИТКА И ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ                        


Визитка дверной двор.jpg        Фирменный подарочный сертификат.jpg


ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 

Для нанесения логотипа на сувенирную продукцию, используется упрощенный вариант логотипа. 

Нанесение выполняется в один цвет. Ручка – не только один из базовых элементов фирменного стиля, но и отличный промо-материал.


Ручка с нанесением.jpg



Крафт-пакет для документов и фурнитуры. Фирменный пакет не только дополнит стиль, но и станет бесплатным рекламным носителем. Бумага крафт подчеркивает экологичность и чистоту производства.

пакет для документов_нанесение.jpg




	

▲ Наверх