Задача: Провести рестайлинг одного из самых востребованных и известных медицинских центров Нижнего Тагила. Элинта на протяжении многих лет является многопрофильным центром, услугами которого пользуются не только жители нашего города, но и близлежайших населенных пунктов. Одним из ведущих направлений является стоматология - именно с нее центр начал 15 лет назад свою деятельность.
Решение: Мы начали рестайлинг с кардинального обновления логотипа и фирменного стиля. После рассмотрения трех концепций развития бренда, заказчик остановился на легком современном варианте.
Графический знак несет в себе несколько смыслов: это и зуб -символ стоматологического направления, с которого началось формирование центра и цветок четырехлистник, состоящий из нескольких крестов, одних из главных знаков медицины.
Современность логотипу медицинской организации придает не только графическое и шрифтовое написание, но и градиентное наполнение (переход от одного цвета к другому). Многообразие оттенков зеленого воспринимается человеческим глазом благоприятно, ведь это цвета самой природы, жизни и возрождения, несущие в себе целительную силу и спокойствие.
Вариант предоставлен в горизонтальной плоскости для максимально удобной адаптации в будущем на вывесках, сувенирной продукции, в интерьере.